Надеяться на то, что можно эффективно развиваться и получать прибыль с одного и того же рынка – очень недальновидная стратегия. Компания, которая хочет существовать продолжительное время, должна быть готова к тому, что ей придется внедряться на новые для нее рынки, ибо рано или поздно, рынок исчерпает свой потенциал, и объемы продаж пойдут сначала на спад, а потом и вовсе прекратятся. Так было уже не один раз и будет еще сотню раз.
Когда-то большой популярностью пользовались печатные машинки, пленочные фотоаппараты и черно-белые телевизоры. Сейчас все это можно найти только в коллекции ценителей древности и истории. Также в истории остались и некоторые компании, которые своевременно не начали заботиться о своем будущем. Ситуация с тех пор не изменилась. Для некоторых компаний внедрение на новые рынки становится насущной потребностью и в наше время.
С одной стороны кажется, что сделать это легко, но с другой оказывается, что все не так просто. Легко потому, что надо просто взять и сделать, а трудно потому, что зачастую сделать это некому по причине того, что отсутствуют специалисты, владеющие соответствующим опытом и методики, которые позволяют это реализовать. Получается, что внедрение на новые рынки, хотя и перспективное занятие, но сулит большие хлопоты. Все это в большинстве случаев приводит к тому, что многие компании продолжают работать по-старому.
Но все это в прошлом. В настоящем есть ноотехнология, которая позволяет осуществлять выход на новые рынки без существенных хлопот. Данная ноотехнология называется ИНМАРКЕТ.
Ноотехнология ИНМАРКЕТ - технология выхода на существующие рынки, на которых ранее не действовала компания. С помощью этой технологии можно провернуть выход на российский рынок, на европейский, на американский, на азиатский, в общем - на любой.
Данная ноотехнология позволяет осуществить весь комплекс мероприятий, необходимый для того, чтобы успешно внедриться на новый рынок и иметь хорошие шансы закрепится на нем.
Хотя основное назначение технологии инмаркет - обеспечивать внедрение на перспективные рынки, однако этим ее возможности не исчерпываются. Она также способствует:
повышению сплоченности компании;
повышению культуры ноомаркетинговой деятельности;
сбору информации о рынке;
разработке новых конкурентоспособных товаров;
увеличению срока жизни имеющихся товаров;
выявлению новых возможностей;
снижению затрат на ноомаркетинговую деятельность;
обучению специалистов.
Использование ноотехнологии ИНМАРКЕТ имеет ряд преимущества перед другими способами внедрения на рынок благодаря тому, что она позволяет:
делать процесс внедрения на рынок прозрачным и контролируемым со стороны высшего руководства или акционеров компании;
заранее определять цели и задачи внедрения, а значит получить возможность анализировать эффективность процесса внедрения;
уменьшить риски;
упростить и ускорить процесс внедрения;
разбить работу на этапы и осуществлять ее постепенно по мере возможностей и потребностей;
анализировать процесс внедрения на каждом из его этапов.
Все это делает ноотехнологию ИНМАРКЕТ реальным помощником в деле построения успешного будущего. |